Всем привет. Сегодня расскажу вам одну небольшую историю про отель, где я работаю. Дело в том, что в этом отеле экономится все практически на всем, в том числе и на рекламе, как таковой.
Все понятно кризис и прочие дела, трудное финансовое положение дают о себе знать, но как мне кажется, на имидже все же много не сэкономишь.
Итак, случай был следующий, нам необходимо было как-то дать понять людям, что это гостиница, потому что многие, заходя туда в основном, думали что – это бар. Как мне потом объяснили, по правилам, мы должны были наклеить название и по-русски и по-английски. Так вот так как на изготовление объемных букв денег естественно не выделили, пришлось изощряться самим и рисовать все это дело на компьютере, а потом вырезать и клеить.
После того, как нужная надпись была изготовлена, ее необходимо было наклеить, на дверь, потому что на специальный щит денег не хватало, и заказывать никто не собирался.
После того как все было сделано, генеральный менеджер по уходу домой заметил все это убожество, и конечно было решено вернуть все как было без надписи, потому что как ни крути, но лучше в этом деле не скупится.
Так вот в завершении своего сегодняшнего поста, мне бы хотелось сказать, что не стоит все-таки экономить на таком деле как имидж гостиницы и лучше урезать что-то другое, например зарплату генерального, который ничего не делает и отдать их в рекламу. Вот так то.
Понравился пост? Зацени другие:
Добавить комментарий