Еще одним эффективным мета элементом является описание сайта или, проще говоря, description. Как правило, размер описания не превышает 25 слов, которые просто и четко характеризируют ваш сайт. Многие поисковые роботы обрабатывают эти данные, для легкой каталогизации.
При создании описаний используйте следующие подсказки:
1. Включите “призыв к действию”, который заинтересует пользователей, и они выберут именно ваш сайт. Призывы бывают различными, в зависимости от предлагаемых продуктов или услуг. Ну, например: ”Посетите сайт интернет-магазина ХХХ, где вы сможете найти огромное количество комплектующих для компьютера”.
2. Будьте кратки. Как говорят: “Краткость – сестра таланта”. Старайтесь использовать не более 25 слов.
3. Пользуйтесь ясным и понятным языком. Словосочетания “прекрасные веб-странички”, в реальности, мало что говорят. Проследовав по такой ссылке, есть возможность обнаружения и дизайнера, и чьего-то списка любимых веб-сайтов. Не надо заумных фраз, будьте проще. Достаточно просто, вкратце ,написать веб-разработка — тендеры и люди уже будут понимать, что на странице идет речь о тендерах в области веб разработки а не на строительство деревни.
4. Реализация максимально значащих слов в описании – полезный способ улучшить оптимизацию ключевых слов в вашем документе.
Понравился пост? Зацени другие: